«Ведок» — тиражное решение для малого бизнеса и небольших организаций. Система включена в Единый реестр российского ПО.
Помогает компании организовать единое информационное пространство и наладить эффективное взаимодействие между сотрудниками.
Обычно для каждой из этих задач предлагается использовать специализированную «ECM-систему», «CRM», «BPM», «систему электронного документооборота». Все эти решения достаточно сложны в настройке и эксплуатации, слишком дороги и функционально избыточны для малого и среднего бизнеса.
Поэтому мы постарались создать «швейцарский нож» — простой и понятный инструмент, которой позволит небольшим компаниям работать эффективнее.
Благодаря модульной архитектуре мы используем «Ведок» как «фундамент» для создания индивидуальных решений, учитывающих специфику бизнес-процессов конкретной компании. В этом случае мы добавляем к «Ведок» модуль, который будет автоматизировать специфические функции именно так, как это требуется заказчику — и ничего лишнего.
Доступная цена
До 3 рабочих мест — бесплатно, для 4 и более пользователей — от 10 000 ₽.
Все в одном месте
Одно приложение вместо Excel, CRM и десятков других программ.
Простое решение
Не требует времени на внедрение, обучение сотрудников за 1 день.
Сотрудники быстрее выполняют рутинные задачи.
Данные упорядочены,
их легко искать и хранить.
Бизнес-процессы становятся прозрачными, результаты проще оценить.