«Умный» электронный журнал администратора

Не так давно к нам обратился заказчик, чья деятельность связана с предоставлением определенных услуг своим посетителям. Просьба нашего клиента заключалась в разработке специального сервиса предварительной записи посетителей на услугу, который работал бы по принципу электронного журнала администратора. Да-да, тот самый журнал, в котором ведут запись клиентов салоны красоты, стоматологи, косметологи, автомойки и другие представители индустрии услуг. Только журнал не бумажный, а электронный, да не простой, а «умный».

Как и у всех современных компаний, а в особенности представителей сферы обслуживания, у заказчика есть официальный сайт, где можно ознакомиться с информацией о компании, а также с описанием услуг, которые она предоставляет. Ключевым требованием заказчика к разрабатываемому софту, было создание на официальном сайте возможности онлайн-записи посетителей на какую-либо услугу в удобное для них время, и автоматическое поступление данной информации в базу данных электронного журнала – «рабочего места» администратора.

Осознавая потребности и особенности бизнеса заказчика, мы создали веб-приложение, доступ к которому осуществляется через браузер. Выбор такого формата был сделан не случайно, так как популяризация SaaS — софта как услуги, по-прежнему набирает обороты. Компаниям данного сегмента не нужны сложные в эксплуатации системы, требующие соответствующего собственного  серверного оборудования и программного обеспечения, наиболее удобным вариантом для них обычно является размещение софта на сторонних серверах и предоставление к нему онлайн-доступа.

Созданное нашей командой разработчиков веб-приложение «ЭлБукинг» представляет собой электронный журнал, где ведется расписание работы специалистов компании, предоставляющей услуги населению. Журнал выполняет задачу предварительной записи клиента на посещение компании для получения определенных услуг в выбранное им время.

В программу заносятся все виды предоставляемых услуг, указывается их стоимость и продолжительность сеанса. Далее эти данные становятся доступны для выбора в окне создания брони, а также появятся в форме онлайн-записи на сайте, где клиент может выбрать необходимую услугу и время планируемого посещения, а также указать свои контактные данные для связи с администратором, получения СМС или e-mail оповещения.

​​Сам журнал имеет 2 вида отображения: табличный вариант, где можно отсортировать данные по одному из критериев, а также в форме календаря где наглядно отображаются временные промежутки, которые забронированы клиентами. При помощи настроек можно также изменить вид календаря.

Записи в журнал вносятся двумя способами: самим администратором, и через онлайн-запись на официальном сайте компании. Все заявки с сайта автоматически попадают в общую базу данных, с специальной пометкой, где была оформлена запись. Благодаря возможности онлайн-бронирования, приложение «ЭлБукинг» позволяет обеспечить клиентам комфортную запись на посещение заведения, избежать очередей и потери клиентов, а также привлечь новых посетителей через сайт компании.
​​
​​Приложение хоть и создавалось для определенного клиента, однако подойдет для многих компаний, чей бизнес связан с предоставлением услуг. Основная аудитория: Салоны красоты, парикмахерские, клиники, частная стоматология, оздоровительные центры, индивидуальные занятия или репетиторские услуги, автосервисы, автомойки, шиномонтаж, и др.

Данное приложение не является публичным тиражным продуктом, однако познакомиться с решением может любой желающий — достаточно лишь связаться с нами одним из доступных способов. Мы проконсультируем и отправим вам данные для онлайн-доступа к веб-приложению. При желании, решение может быть доработано и кастомизированно под любого заказчика, со специфичными бизнес процессами.