«Умный» электронный журнал администратора

Не так давно к нам обратился заказчик, чья деятельность связана с предоставлением определенных услуг своим посетителям. Просьба нашего клиента заключалась в разработке специального сервиса предварительной записи посетителей на услугу, который работал бы по принципу электронного журнала администратора. Да-да, тот самый журнал, в котором ведут запись клиентов салоны красоты, стоматологи, косметологи, автомойки и другие представители индустрии услуг. Только журнал не бумажный, а электронный, да не простой, а «умный».

Как и у всех современных компаний, а в особенности представителей сферы обслуживания, у заказчика есть официальный сайт, где можно ознакомиться с информацией о компании, а также с описанием услуг, которые она предоставляет. Ключевым требованием заказчика к разрабатываемому софту, было создание на официальном сайте возможности онлайн-записи посетителей на какую-либо услугу в удобное для них время, и автоматическое поступление данной информации в базу данных электронного журнала – «рабочего места» администратора.

Осознавая потребности и особенности бизнеса заказчика, мы создали веб-приложение, доступ к которому осуществляется через браузер. Выбор такого формата был сделан не случайно, так как популяризация SaaS — софта как услуги, по-прежнему набирает обороты. Компаниям данного сегмента не нужны сложные в эксплуатации системы, требующие соответствующего собственного  серверного оборудования и программного обеспечения, наиболее удобным вариантом для них обычно является размещение софта на сторонних серверах и предоставление к нему онлайн-доступа.